Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Как заинтересовать своей email рассылкой

Автор: vladimir_yottos | Дата: 23-02-2018 в 12:00 | Просмотров: 99 | Комментариев: 0



Как заинтересовать своей email рассылкой
Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Мы нашли плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:
- вы пишите слишком часто или слишком редко;
- вы пишите не по теме;
- вы пишите неинтересно и скучно;
- ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;
- ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;
- ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой.
Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем. Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

9 торговых площадок для покупки и продажи цифровых продуктов.

Автор: FreelancerT | Дата: 22-02-2018 в 01:08 | Просмотров: 116 | Комментариев: 0



9 торговых площадок для покупки и продажи цифровых продуктов.
Цифровые товары (электронные книги, курсы, тренинги, софт, скрипты и т.д.) позволяют заработать не только своим создателям, но и пользователям, которые выступают в качестве партнера.

Расширить свою целевую аудиторию и увеличить продажи, можно за счет торговых площадок продажи и покупки цифровых товаров. Там же, можно найти партнеров, которые будут продавать Ваш продукт за процент от продаж.

Давайте, рассмотрим 9 торговых площадок, которые позволяют создать свой магазин цифровых товаров и найти заинтересованных партнеров.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как получить больше положительных отзывов

Автор: vladimir_yottos | Дата: 20-02-2018 в 12:49 | Просмотров: 112 | Комментариев: 0



Как получить больше положительных отзывов
Существует множество сайтов, на которых можно оставлять отзывы о фирмах или услугах. Для владельцев компаний каждый отзыв может как повысить их рейтинг, так и наоборот.
Практика показывает, что чаще всего люди склонны оставлять отрицательные отзывы, ведь когда человек недоволен, он хочет об этом рассказать абсолютно всем. Но как же сделать, чтобы и те, кто доволен, делились своими впечатлениями? Одним из самых главных способов заработать хорошие отзывы - хороший сервис.
Качественный сервис будет споссобствовать хорошим отзывам о вашей компании. А о том как конкретно увеличить процент людей, готовых оставить свой отзыв читайте в блоге Йоттос blog.yottos.com/kak-otzyvy-vliyayut-na-reputaciyu-kompanii/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Рецепт успешной конференции

Автор: admin | Дата: 8-02-2018 в 20:45 | Просмотров: 237 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Что нужно знать о контекстной рекламе

Автор: admin | Дата: 11-01-2018 в 22:10 | Просмотров: 176 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как работает аффилированный маркетинг?

Автор: admin | Дата: 2-01-2018 в 03:51 | Просмотров: 148 | Комментариев: 0



Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Главные ошибки новичков и не только при работе с тизерами

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-10-2017 в 16:07 | Просмотров: 134 | Комментариев: 0



Главные ошибки новичков и не только при работе с тизерами
Исходя из самых распространенных ошибок, которые делают рекламодатели при работе с тизерными сетями компания Йоттос составила портрет “идеального” клиента тизерной сети.
Итак, “идеальный” клиент:

- Не использует какую-либо метрику или трекер, который следит за тем какой креатив конверсионный, а какой лучше удалить.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/oshibki-pri-rabote-s-tizernymi-setyami-i-ix-reshenie/

Информацию предоставила компания Yottos:
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса

Автор: vladimir_yottos | Дата: 24-10-2017 в 11:37 | Просмотров: 95 | Комментариев: 0



Самые частые ошибки в процессе монетизации веб-ресурса
Каждый веб-мастер желает, чтобы его сайт приносил прибыль. Монетизация веб-ресурсов - это целенаправленное действие владельца сайта на получение прибыли со своих площадок. Так как существует множество способов монетизации сайта, существуют и множество ошибок. Yottos расскажет о самых распространенных ошибках, которые чаще всего допускают веб-мастера.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/5-oshibok-monetizacii-sajta/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.

Автор: vladimir_yottos | Дата: 13-10-2017 в 14:05 | Просмотров: 102 | Комментариев: 0



Как заработать на своем сайте. Советы Yottos.
У вас есть собственный веб-ресурс? Не знаете, как заработать на своем сайте? Yottos подробно расскажет, как это сделать при помощи партнерских сетей, медийной рекламы, контекстной рекламы в поисковиках, ссылок и статей, файлообменников и т.д..
Yottos мало того, что познакомит вас с этими вариантами, так еще и предоставит свои рекомендации, полагаясь на многолетний опыт работы в сфере интернет-рекламы.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/8-sposobov-kak-zarabotat-na-svoem-sajte/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments

Автор: vladimir_yottos | Дата: 10-10-2017 в 16:22 | Просмотров: 104 | Комментариев: 0



Yottos расскажет, как проводить A/B тестирование в инструменте Content Experiments
На сегодняшний день известно уже множество сервисов, позволяющих проводить тестирование. В данной статье будет подробно рассказано и показано, как же проводить A/B тестирование при помощи инструмента Content Experiments.
Компания Yottos имеет колоссальный опыт в сфере интернет-маркетинга, а поэтому решила поделиться с пользователями наиболее простым и доступным способом проведения сплит-тестирования. Для начала необходимо быть зарегистрированным в Google Analytics.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/texnicheskij-kejs-ab-testirovanie-v-content-experiments-ot-yottos/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 

С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто

Автор: vladimir_yottos | Дата: 27-09-2017 в 14:47 | Просмотров: 94 | Комментариев: 0



С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний, основанном на использовании UTM-меток.
UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/utm-metki-kak-analizirovat-effektivnost-reklamnyx-kampanij/

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

 
Назад Вперед